Настройка графики GTA 5 на ПК со средними параметрами

Настройка графики GTA 5 на ПК со средними параметрами
Настройка графики GTA 5 на ПК со средними параметрами

Наверняка Вы уже в курсе, что GTA 5 возможно запустить практически на любом железе, другое дело как она себя будет вести на этом пк, часто пользователи испытывают частые фризы и ждут новых патчей, надеясь на то, что этот фриз будет убран и исправлен, когда на самом деле такие задержки кадров происходят не по вине производителей игры, а по вине пользователя и его настроек игры.

Специально для изучения настроек графики, мною было потрачено несколько часов, но как итог: нормальная производительной, стабильное фпс в районе 50-60 единиц и редкие просадки на больших территориях.

Настройка графики GTA 5 на ПК со средними параметрами

Моё железо: Процессора Phenom x6 2,8 ГГц, графический процессор: GTX 650 TI OC, озу 6 гигабайт.

Перейдем непосредственно к настройке отдельных параметров, которые были изменены мной и почему это было сделано.

Ограничение по памяти - этот пункт я предпочёл отключить, так как она создана именно для более современных, продвинутых графических процессоров (видеокат), но с объемом до 2 гб. То есть, если в видеокарте памяти не хватает, но тянуть игру она по своей сути может, то можно усилить нагрузку на нее, от чего могут появиться некоторые "артефакты", а моментами знакомые всем фризы.

DirectX - мною был установлен 10 Директ. Я предпочел десятый одиннадцатому потому что последний открывает дополнительные настройки, типа сглаживание мсаа, качество травы, тесселяция и прочее, что включать нам вовсе не потребуется. Да и разницы между 10 и 11 директом визуально нет никакой, но десятый позволит Вам сэкономить около 200 мб памяти видеокарты.

Разрешение, частота - ничего сложного, устанавливаем это значение на 60 hz, так как именно в районе такого FPS мы планируем настроить свой клиент.

Fxaa сглаживание - обязательно активируем, она не влияет на производительность игры, но зато результаты, как говорится, на лицо.

Msaa сглаживание - не нужный для нас параметр, но при установленном DirectX 10 - его нет, она является самой требовательной настройкой игры, ее чаще всего выключают даже на мощных видеокартах. Тем, кто испытывает зависания, установите сглаживание на х2, если видеокарта действительно мощная. Если же слабая, отключите пункт, чем вы повысите около 20 кадров в секунду сразу.

Вертикальная синхронизация - обязательно к включению, так как выглядит это очень интересно и красиво, движения происходят плавно с 60 ФПС.

Фокусировка, населённость, разновидность - три ползунка этих параметров устанавливаются на самый минимум. Населенность города устанавливается на минимум, город не будет пустым. Большая заселенность города "съедает" свободную память.

Качество текстур - тут всё понятно, на 1 гигабайт памяти - подойдет стандартное качество, от 2 гигабайт можно выставить настройки качества текстур на высокие.

Качество шейдеров - этот пункт устанавливаем на высокое. Шейдеры созданы для того, чтобы делать текстуры в установленном поле зрения более качественными, но требовательность их значительно снижается. Так сказать шейдеры - это дешевые аналоги текстур высокого качества.

Качество теней - устанавливаем на нормальное, это одна из самых требовательных настроек еще со времен ГТА 4, да и вообще в любых других современных проектах.

Отражение - выставляем на стандарт, так как нам нужен FPS, нам важно количество кадров в секунду, а не в отражении, так ведь?

Вода - также выставляем на стандарт, этот параметр схож с отражением, да и вода на стандартных настройках выглядит приятнее, чем на высоких, это заметил не я один.

Настройка мягких теней - это более интересный процесс. Тем, кто обладает топовыми предтоповыми графическими процессорами - выставляйте тени резкими, то есть параметр выставляется на максимально мягкий. Так как стандартный параметр делает тени угловатыми, на них можно различить, так называемую, лесенку, а такая настройка позволит смягчить угловатость и при этом не грузить систему, оставляя место для других параметров.

Анизотропная фильтрация выставляется на х16, очень полезная функция, которая создаст годную картинку вместе с шейдерами.

АО Затенения - выставляется именно из предпочтений пользователя, этот параметр не очень требователен к ресурсам, поэтому подойдет любой вариант его настройки.

Переходим непосредственно к дополнительным настройкам изображения, где отключаем всё, что видите - это позволит улучшить настройку теней и других параметров для мощных видеокарт.

Таким образом был проведен тест каждой настройки по отдельности на ПК, и был достигнут реально хороший результат в 50-60 ФПС на компьютере, которому уже лет 5.

Рекомендуем к просмотру:
Уважаемые друзья!
Ни в коем случае не переходите по ссылкам в комментариях!

Copyright © 2011-2017 «GTA-GAMING.RU»
Копирование материалов строго запрещено!
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.